Главная
Вопросы
Вопросы
Кто будет обслуживать дома после введения в эксплуатацию?
    • Professional Facility Management - управляющая компания, которая занимается обслуживанием объектов недвижимости
Каков график работы управляющей компании?
    • С пн по пт с 09:00 до 18:00
В каких случаях стоит обращаться в Call-centre?
Вы можете обратиться в call-centre службу за помощью в следующих случаях:
    • квартиру заливает водой;
    • нет горячей или холодной воды;
    • взломана или неисправна дверь на чердак;
    • в подъезде чувствуются посторонние запахи;
    • обнаружены грызуны или насекомые в подъезде.
    • неисправна сантехника;
    • неисправна электрика;
Какие вопросы решает управляющая компания?
    • Управляющая организация имеет обязанности перед жителями многоквартирных домов по содержанию и ремонту жилья, а также по предоставлению коммунальных услуг.
В какое время запрещается проведение шумных работ в помещениях?
    • с 23-00 до 6-00 часов.
Договор на вывоз мусора, его цена и основания заключения?
    • Заключение договора с каждым собственником жилья отдельно, обращаться в районное отделение ГУП «Махсустранс», тарифы на 1 чел с 01.02.2019г. ежемесячно 4500 сум.
Каким образом будут производиться начисления по коммунальным услугам ХВС и ГВС?
    • Также, как и за вывоз мусора с каждым собственником жилья заключается договор с ГУП «Сувсоз» и УП «Таштеплоэнерго».
Разрешена ли замена приборов отопления в квартирах?
    • Это возможно, при этом в случае расширения отопительных приборов и установление их на балконе, необходимо пригласить инспектора с Таштеплоэнерго и переоформить актом квадратуру по отапливаемой площади
Каким образом можно получить льготы по оплате жилья льготным категориям граждан?
    • Необходимо обратиться в районный пенсионный фонд.
Какие скидки действуют при покупке квартир?
    • Для точной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж интересующего Жилого Комплекса.